- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий; - Обеспечение руководителей всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров; - Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и офиса Общества; - Контроль за выполнением поручений руководителя; - Информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов; - Организация командировок руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы); - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства; - Прием всех поступающих в Общество звонков, фиксация поступивших сведений и их передача ответственному лицу или распределение по назначению в соответствии с установленным порядком; - Прием документов и заявлений на подпись руководителю, их регистрация, учет и передача руководителю; - Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения; - Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - Организация и ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема (при необходимости - встреча и размещение гостей); - Организация кофе-брейк; - Выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема; - Ведение табеля учета рабочего времени работников, отслеживание посещаемости работников; - Заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Оказание поддержки работникам структурных подразделений в процессе работы (оформление документов, печать, сканирование и т.д.); - Выполнение иных оперативных поручений руководителя. |