Секретарь руководителя

№ 11061253  ·  26 апреля 2024, 14:00  ·  494 просмотра

Прямой работодатель

ООО "ЮФ "Аркадия"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Бауманская, Ул. Спартаковская, дом 21   –   на карте

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Работа в динамично развивающейся компании;

График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные - суббота, воскресенье);

Офис: ст. м. Бауманская (2 минут пешком);

Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от квалификации и опыта работы кандидата;

Испытательный срок 3 месяца;

Возможность реализации себя в новых проектах компании.

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;

- Обеспечение руководителей всем необходимым для работы - исправной организационной техникой, канцелярскими принадлежностями;

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;

- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;

- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и офиса Общества;

- Контроль за выполнением поручений руководителя;

- Информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов;

- Организация командировок руководителя (заказ билетов и бронирование гостиницы);

- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства;

- Прием всех поступающих в Общество звонков, фиксация поступивших сведений и их передача ответственному лицу или распределение по назначению в соответствии с установленным порядком;

- Прием документов и заявлений на подпись руководителю, их регистрация, учет и передача руководителю;

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;

- Организация и ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя;

- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема (при необходимости - встреча и размещение гостей);

- Организация кофе-брейк;

- Выполнение копировально-множительных работ любой сложности и объема;

- Ведение табеля учета рабочего времени работников, отслеживание посещаемости работников;

- Заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д;

- Выполнение служебных поручений руководителя;

- Оказание поддержки работникам структурных подразделений в процессе работы (оформление документов, печать, сканирование и т.д.);

- Выполнение иных оперативных поручений руководителя.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Образование: высшее, среднее специальное;

Грамотная речь;

Владение ПК и умение работать с оргтехникой;

Опыт работы в системе электронного документооборота;

Знание основ делопроизводства;

высокие коммуникативные навыки;

оперативность в выполнении поставленных задач;

презентабельный внешний вид, знание делового этикета;

ответственность, инициативность;


Продавец-консультант мебели

70 000 – 110 000 руб.

Румянцево

Продавец-кассир

от 53 000 руб.

Кунцевская

Печатник флексографической печати

договорная

Коптево

Маляр

договорная

Алтуфьево

Слесарь-сантехник

60 000 – 65 000 руб.

Коммунарка

Бухгалтер

70 000 – 80 000 руб.

Деловой центр

Инженер по продажам (оснастка к токарно-фрезерным станкам и оборудованию)

от 80 000 руб.

Дмитровская

Заместитель главного бухгалтера

от 130 000 руб.

Царицыно

Сборщик заказов

72 000 – 79 000 руб.

Митино

Няня помощница по дому в Испанию

180 000 – 200 000 руб.

Цветной бульвар


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!