• Управление, организация и контроль качества регулярных уборок на стационарных объектах (юридические лица) в рамках заключенных договоров оказания услуг. • Составление Технологических карт уборок для объектов. • Поиск, подбор, обучение, ротация персонала (уборщиц). • Ведение табеля учета рабочего времени. • Организация системы бесперебойного и своевременного обеспечения объектов моющими средствами, инвентарем и расходными материалами. • Взаимодействие с клиентами (заказчиками) по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на их пожелания. • Составление коммерческих предложений в рамках новых запросов на оказание клининговых услуг, выезды на новые объекты для осмотра и проведения переговоров. • Документальное сопровождение контрактов на обслуживание (договора, акты, счета). |